Коллеги, помогайте друг другу! Как минимум, это приятно — поделиться опытом или знаниями и получить нужный совет в ответ. А как максимум, это однозначно положительно сказывается на результате вашего труда.
Успешность любого бизнеса зависит от построения изначально правильных отношений с клиентом. Сфера веб-дизайна — далеко не исключение, а даже наоборот — один из ярчайших подтверждений правильности этого утверждения. Мы работаем в такой отрасли, которая постоянно меняется и совершенствуется.
Полтора года назад меня с докладом по копирайтингу пригласили на семинар Marketing Jazz Club. Это было мое первое выступление перед людьми из «внешнего» мира, которые не были моими коллегами или наставниками.
Мы уже успели рассказать о том, как правильно распознать вредных клиентов и избегать сотрудничества с ними. Но иногда ситуация бывает кардинально противоположной: клиент оказывается объективно прав, а его «вредность» является всего лишь реакцией на неправильное поведение дизайнера.
Благодаря массовой интернетизации в социальных сетях сейчас можно найти много замечательных, талантливых людей. К сожалению, охватить всех выдающихся блоггеров и завсегдатаев мировой паутины чрезвычайно трудно,
Продолжая серию интервью с иллюстраторами, мы с удовольствием знакомим вас с Дмитрием Сытниковым. Лично для меня его работы показались какими-то чуть ли не родными-знакомыми, привычными и узнаваемыми.